МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ
Книга по медицинскому маркетингу
для владельцев и руководителей
частных клиник
Издательство: "Практическая медицина". 2021г. Бумажная версия с иллюстрациями. 230 с.
МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ
Первая книга по медицинскому маркетингу для владельцев и руководителей частных клиник
Предзаказ книги
Оформите предзаказ, чтобы купить книгу одним из первых!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Виктория Шматкова
Автор книги «Медицинский маркетинг»
Предприниматель и медицинский маркетолог.
Маркетинг– одна из важных точек роста клиники, чтобы быть эффективным, руководителю придется научиться управлять им.

Знаю, что адаптировать опыт и теорию других бизнесов для медицины крайне сложно, а понять, что сработает еще сложнее. Поэтому в книге я адаптировала маркетинг под медицину, привела примеры многих российских клиник, вам будет понятно ее читать.
Книга еще не вышла, но Вы уже сейчас можете сделать предзаказ.
Что внутри книги?
Ознакомьтесь с содержанием и избранными фрагментами книги
1
Медицинский маркетинг от собственника бизнеса
2
Мои правила ведения медицинского маркетинга, основанные на опыте
3
Если бы руководитель занимался маркетингом клиники
4
Истории о том, что не работает в медицине
5
Что делать, если нет бюджета на маркетинг
6
Маркетинг VS помощь пациенту
Left
Right
Left
Right
Почему Вам нужно читать именно эту книгу
Первая книга по медицинскому маркетингу для руководителей клиник, написанная простым языком
Инструменты повышения эффективности клиники за счет маркетинга
Ошибки руководителей в управлении маркетингом
Книга основана на опыте автора и практике многих частных клиник в России
Вы получите ответ: «Как бы работал маркетинг, если бы его делал руководитель»
Работающие и неработающие инструменты маркетинга
Я закончила бизнес- школу, получила степень MBA, защитила диссертацию по специализации: маркетинг и услуги в СПбГУ, открыла несколько медицинских компаний и продолжаю управлять ими.

За последний год я провела более 50 интервью с руководителями клиник, обучила на своих семинарах более 200 руководителей - крупных и небольших клиник, многопрофильных и узкоспециализированных, в книге собраны примеры многих из них. Каждый руководитель найдет для себя полезное.

Книгой можно пользоваться как справочником или чек-листом, отвечая на вопрос – а все ли мы делаем из того, что можем.
Виктория Шматкова о медицинском бизнесе и о маркетинге в программе "Медицина будущего" на канале ПРОБИЗНЕС
У меня свой подход к маркетингу, ведь я не только маркетолог, но и владелец бизнеса, поэтому не люблю тратить деньги на неэффективные инструменты,
даже если это идеи самых гениальных маркетологов.
Для кого эта книга?
Топ- менеджеры и владельцы клиник
Врачи, которые мечтают открыть свою клинику
Врачи, которые развивают свой персональный бренд
Главные врачи, которые хотят
сделать свою клинику эффективной
Маркетологи, которые осваивают
медицинский бизнес
Отзывы:
Click to order
Ваш заказ
Total: 
ФИО
Электронная почта
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Закажите книгу уже сейчас!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
КНИГА "Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя." Виктория Шматкова
Бумажная версия. Издательство: "Практическая медицина." 2021г., 320с.
Доставка по России БЕСПЛАТНО
(осуществляет Издательство "Практическая медицина")
Цена издательства: 1 000 руб.
Купить
Книгу также можно приобрести в книжных магазинах "Лабиринт" и "Читай-город"
Способы оплаты:
Банковской картой
Для выбора оплаты участия с помощью банковской карты на выбранном пакете необходимо нажать кнопку «Купить».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA, Mastercard Worldwide, JCB.
Способы доставки и условия возврата:
Доставка по России - БЕСПЛАТНО
Осуществляет Издательский Дом "Практическая медицина"


Согласно закону «О защите прав потребителей» книга принадлежит к списку товаров, которые не подлежат возврату обратно в случае отсутствия у нее явных дефектов.
Книжная продукция считается бракованной, если при осмотре выявлены следующие дефекты:
  • есть пропущенные, перевернутые, непропечатанные страницы;
  • нарушена нумерация;
  • из-за повреждения переплета или отсутствующих скоб выпадают страницы, книжный блок;
  • на обложке или переплете смазана краска, осыпалась фольга с тиснения;
  • есть участки непропечатанного текста, смазывание, двойной текст, бледная печать; склеенные страницы;
  • часть изображения, текста попала в переплет, срезана по внешней стороне листа; отслаивание, пузыри, прорывы ламинирующей пленки;
  • механические повреждения листов, обложки, переплета; грязные пятна на поверхности обреза книжного блока;
  • надрывы более 3 мм по углам сгиба обложки;
  • глубокие царапины на лаковом покрытии, ламинирующей пленке;
  • замятые уголки на обложке; некомплектное издание (отсутствует CD-диск, постеры, карты, которые должны идти в комплекте);
  • деформация листов, переплета, обложки после контакта с водой; механические повреждения суперобложки.
При обнаружении одного или нескольких изъянов можно отказаться от покупки, поменять на другой экземпляр.
Виктория Шматкова
Предприниматель и медицинский маркетолог,
автор книги «Медицинский маркетинг»
«Однажды я пришла работать в медицину и уже не захотела с ней расставаться. Весь мой опыт построен на работе с клиниками, медицинскими центрами, врачами. По сей день я работаю
с уважением к Вам и к Вашему делу!»

Виктория Шматкова
Предприниматель и медицинский маркетолог,
автор книги «Медицинский маркетинг»
«Однажды я пришла работать в медицину и уже не захотела с ней расставаться. Весь мой опыт построен на работе с клиниками, медицинскими центрами, врачами. По сей день я работаю
с уважением к Вам и к Вашему делу!»

Виктория Шматкова
Предприниматель и медицинский маркетолог,
автор книги «Медицинский маркетинг»
«Однажды я пришла работать в медицину и уже не захотела с ней расставаться. Весь мой опыт построен на работе с клиниками, медицинскими центрами, врачами. По сей день я работаю с уважением к Вам и к Вашему делу!»